?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Старомодно будет удивляться освещением СМИ тех или иных событий касательно уроженцев Кавказа, либо приверженцев ислама. Всем давно понятно, что в основной своей массе федеральные СМИ лишь подливают масло в огонь, сгущая краски над двумя упомянутыми мною категорияи людей. Но всё же интересно звучит когда допустим рассказывают о двух сторонах конфликта. Касаясь уроженцев Кавказа-обязательно должна прозвучать национальность, касаясь русского-его взгляды или ещё что то.

Например, уроженец Кабардино-Балкарии убил болельщика Спартака, либо же уроженец Чечни убил десантника или аварец изнасиловал казака. Согласитесь, как то слегка не складно. А вдруг этот уроженец Кабардино-Балкарии, тоже болельщик Спартака, может не московского, но нальчикского, либо он болельщик ЦСКА, Зенита илиДинамо?!
Или чеченец же кроме национальности имеет какой то ещё род деятельности: школьник, студент, спортсмен, рабочий. А десантник то бывший, он же не в казарме его убил. А может чеченец бывший ГРУ-шник...
Аварец изнасиловал казака. Казаки это нация? А может аварец, какой нибудь дружинник или предприниматель или алкаш или ещё что то. А казак может тоже предприниматель, алкаш или спортсмен.
В общем, упоминаются разные социальные категории двух участников конфликта. При чём у одной из сторон-это обязательно национальность.

P/SДля чего это делается не совсем ясно. Наверное, чтобы настаивать против кавказцев отдельные социальные группы остального населения страны, так видимо эффективнее. Другого объяснения не вижу...

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
returner_76
Jul. 26th, 2013 08:42 am (UTC)
А что не понятного? За каждым чеченом, аварцем, кабардинцем стоит РОД и ПЛЕМЯ. За славянином - нихрена ...кроме государства с "общечеловеческими" законами, которые исполняют безликие чинуши. Вот и цепляются за болельщиков, пидоров или служилых. Мне рассказывал один из авторитетов кавказской диаспоры: "Мы бы с удовольствием договаривались с вашими этническими авторитетами. Но где они?? Только чиновники и бандиты. Кто авторитет по жизни?" Про страдальцев-интеллигентов (ум-честь и совесть) он и говорить не стал. С педерастом настоящему мужчине говорить не о чем.
hohag_lappu
Jul. 26th, 2013 09:05 pm (UTC)
возможно! Русским бы свой национализм перевести в бытовое русло, тогда и самим легче будет и с кавказцами тоже
returner_76
Jul. 26th, 2013 10:40 pm (UTC)
Дело не в национализме, наша слабость в потере родовых и племенных связей. Кавказцы - не исчадье ада, просто, они нам показывают, как мы зачмырились, в надежде на государство, которому пофиг наша славянская суть.
hohag_lappu
Jul. 27th, 2013 02:42 am (UTC)
национализм я делю на две части-первое это политический, его мы видим на экранах и в жизни, а второй это бытовой,его нет у русских сейчас,о нём Вы и говорите, к нему я отношу, соблюдение национальных обычаев и традиций в родстве, одежде, поведении и т.д. У кавказцев это есть ещё, но уже не в тех масштабах, которые были чуть раньше. Если бы это было у обоих народов, то таких проблем не было
returner_76
Jul. 27th, 2013 07:44 am (UTC)
Национализм я понимаю от слова "нация", а не "национальность", а значит, гражданство, патриотизм и т.д. А говорим мы об этнических основах, которые соединяют большие общности людей.
roks_alana
Jul. 26th, 2013 09:10 am (UTC)
просто кавказцы "не болеют" за футбол, не имеют ни возраста, ни профессий, ни гражданства и так далее. они инопланетяне и только одним словом можно их определить. о великий русский язык! ))
hohag_lappu
Jul. 26th, 2013 09:07 pm (UTC)
нет они ещё хачики, чурки, черномазые, ЛКН))
roks_alana
Jul. 26th, 2013 09:26 pm (UTC)
да, точно ))
mirtamalh
Jul. 26th, 2013 11:40 am (UTC)
Для чего бы это ни делалось, но на деле это всегда нагнетает обстановку, межнациональную неприязнь. Странно, что Москва не обращает на это внимания..
hohag_lappu
Jul. 26th, 2013 09:02 pm (UTC)
верно! ну СМИ московские, государственные...
adoscom
Jul. 26th, 2013 12:58 pm (UTC)
"Для чего это делается не совсем ясно. Наверное, чтобы настаивать против кавказцев отдельные социальные группы остального населения страны, так видимо эффективнее. Другого объяснения не вижу..."

В последнее время все отчетливее стал понимать, что все немного проще чем кажется. Ненависть к кавказцам (чеченцам) у русских существует. Это факт!
Встает вопрос, эта ненависть имеет искусственное происхождение или она имеет реальные корни? И первое и второе имеет место.
Кто ненавидит и имеет возможность заявить о своей ненависти в доступной широким массам форме? Это молодые люди детородного возраста. Они ненавидят искренне и люто. В чем причина? Думаю в слабой конкурентноспособности. Причины в отсутствии сплоченности, расслабленности и пр. но это не имеет значения. Русская молодежь (а разговор о молодежи) проигрывают по этим причинам более сплоченным, более пассионарным, более спортивным и более мобилизованным кавказцам. Проигрывают в обычной жизни, на улице. И это неприятно. Их в сотни раз больше, они у себя дома, но не могут спокойно себя чувствовать в обществе себе подобных, а особенно, что очень важно - в обществе женщин. Это очень важно в этом возрасте. Это ощущение тревоги, страха давит на психику, особенно с учетом огромного численного превосходства и нахождения на своей территории. Этот постоянно подавляемый страх и тревога делает жизнь тяжелой, значительно более чем уровень инфляции или "неправильный" состав правительства. Это больше всего беспокоит конкретного молодого человека и это порождает спасительные мифы о поддержке кавказцев властями о вседозволенности и пр.Эти мифы противоречат логике, так-как при тотальной трусости кавказцев и таком численном отставании они должны быть биты без обсуждений, но это мифы для своих и в них не принято копаться. Кавказцы более агрессивны во-первых по ментальности, во-вторых от ощущения ненависти к себе. Есть разница в ментальности, некоторые культурные различия. Кто виноват больше, кто меньше из "противостоящих" сторон я не знаю. Русская молодежь считает, что кавказцы, кавказцы наверно смогут вполне доходчиво объяснить свое видение, но что знаю точно это то, что наблюдающий со стороны и дирижирующей процессом - самый главный виновник. Что примечательно, ни к первым, ни ко вторым он отношения не имеет. В общем примерно 20-30% ненависти имеет реальное, уличное происхождение и основано на реальных контактах. Остальные 70-80% ненависти имеет виртуальный характер.
Что касается СМИ, среди них есть те, которые работают на расширение этих настроений, так и те, которые продают самый покупаемый товар. Страх. Для чего первые это делают? Для того, чтобы расшатать ситуацию, постараться довести ее до взрыва и воспользоваться открывшимися возможностями для обогащения. Журналисты - по мелочи, хозяева ресурсов - по крупному, в масштабах страны. Более всего удивляет позиция федеральной Власти!!! Точнее удивляет их уверенность, что они смогут управлять этим процессом и не наступят в дерьмо, как многие так думавшие. Остальное совершенно не удивляет.
hohag_lappu
Jul. 26th, 2013 09:09 pm (UTC)
тоже всё верно. Но я больше акцентировал внимание на роли СМИ в раздувании этой ненависти...
adoscom
Jul. 26th, 2013 11:56 pm (UTC)
Спрос, рождает предложение. СМИ живут на этом. А профессия эта относится к древнейшим. Как и одна достаточно известная и востребованная)))) Я попытался разобраться в причине такого спроса, и по моему мнению она заключается именно в том,о чем я написал. И тогда, создав миф о чеченцах как об многоголовых огнедышащих драконах, можно объяснить как получается, что 90 чеченцев, из которых наверно более половины это женщины, дети и старики, терроризируют 40 000 город. В общем примерно 1 человек терроризирует 400. А так-как каждый из этих 400 человек и сильнее и смелее этого одного, то должна быть какая-то сказочная причина по которой он всегда давлеет над ними. И тут на сцене появляется помощник этих драконов - антинародная Власть. А так бы одной левой ...
hohag_lappu
Jul. 27th, 2013 05:12 pm (UTC)
СМИ являются раздувателями. К сожалению представители второй востребованной профессии манипулируют массами... А как 90 чеченцев террорезируют город, я тоже не пойму, с вышек с 90 пулемётов над головами стреляют что ли...
adoscom
Jul. 27th, 2013 11:58 pm (UTC)
Похоже на то)))) Пулеметчики чертовы ...
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

горец1
hohag_lappu
hohag_lappu

Latest Month

November 2015
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel